Все вопросы, касающиеся жилой недвижимости в Российской Федерации, регулируются Жилищным кодексом РФ.
Росреестр в городе Судогде
Заказать срочную выписку из Росреестра (ЕГРН) на недвижимое имущество в Судогде
*ЕГРН- Единый Государственный Реестр Недвижимого имущества
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нашему юристу. Консультация с юристом бесплатна. Введите свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана - это быстро и бесплатно. Также можете позвонить нам по бесплатным номерам: 8 (499) 703-35-33 доб. 658 — Москва и обл.; 8 (812) 309-06-71 доб. 310 — Санкт-Петербург и обл.; 8 (800) 777-08-62 доб. 286 — все регионы РФ. Звонки принимаются круглосуточно.
Адреса, телефоны и график работы филиалов Росреестра в Судогде
В некоторых филиалах Росреестра прием и выдача документов на государственную регистрацию, а также предоставление сведений из базы ЕГРН не осуществляется, так как данная функция была передана в МФЦ города!
Росреестр, Территориальный отдел № 5, Судогодский районный отдел
Центральный федеральный округ, Владимирская область, Судогодский р-н, муниципальное образование город Судогда, Судогда, ул. Ленина, 67
+7 49235 2-14-84, 8 800 100-34-34, +7 4922 32-16-61, +7 4922 36-67-50, +7 4922 45-07-05, +7 49235 2-24-11, +7 49235 2-26-20
пн-пт 8:30–17:30
Перечень услуг Росреестра
В отделениях Росреестра Вы можете получить следующие виды государственных услуг:
- постановка объектов недвижимости на государственный кадастровый учет;
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество;
- получить сведения из единого государственного реестра прав (ЕГРН) - ЗАКАЗАТЬ выписку из ЕГРН можно на нашем сайте, заполнив форму выше;
- получение выписки из ЕГРН о переходе права собственности - ЗАКАЗАТЬ выписку из ЕГРН о переходе права собственности можно на нашем сайте, заполнив форму выше, (в примечании необходимо указать, что необходима именно выписка о переходе права собственности);
- предоставление сведений из единой электронной картографической основы;
- снятие недвижимости с государственного кадастрового учета;